АКТУАЛЬНО ЛИ ЖИТЬ СЕГОДНЯ ХРИСТИАНСКОЙ ЖИЗНЬЮ?
Христианская жизнь - это жизнь не душою, а духом человеческим.
Люди считают её не актуальной потому, что не попробовали её силы и царства, т. е. владычества. Потому что наши мамы и папы не готовы были растить НАЗОРЕЕВ, т. е. ещё до зачатия посвященное Богу потомство. И нас не учат этому.
Человек, который живет душой, он не использует духовный потенциал, вложенный в нас, как в сынов Божиих, ЦАРСТВЕННОЕ священство, призванное ВЛАДЫЧЕСТВОВАТЬ НА ЗЕМЛЕ; и, по большому счету, является в лучшем случае высокоорганизованным животным, а часто проявляет себя хуже животного.
Мы не выполняем то, для чего приходим в этот мир, потому не осознаём задачи и потребности НАУЧИТЬСЯ ВЛАДЫЧЕСТВОВАТЬ НАД МАТЕРИЕЙ, над материальным миром. Бог соделал нас образом вечного бытия Своего и поставил нас в положение власти - ДЕЛАТЬ СЛОВОМ. А мы покоряем себя НЕМОЩНЫМ НАЧАЛАМ.
Помните Иоанна, 1 гл.: в НАЧАЛЕ было СЛОВО. А ещё Римлянам, 8:38: не могут отлучить нас от любви Божьей НАЧАЛА, ни смерть, ни жизнь (которые ВО ВЛАСТИ ЯЗЫКА. Притчи, 18:21: "Смерть и жизнь - во власти языка").
Написано: Кто пренебрегает СЛОВОМ, тот причиняет вред себе (Пр.,13:13). Слова Библии – ТВОРЯЩИЕ НАЧАЛА, но современные поместные церкви нуждаются в откровении, в живом откровении веры, чтобы начать учить о ДЕЛАНЬИ СЛОВОМ. Иисус сказал: Жатва созрела, делателей (делателей словом) мало. Душевные делатели по сути просто религиозные люди, которые "пытаются" жить духовной жизнью-христианской жизнью по плоти, т. е. душою. А Иисус учил ЖИТЬ ДУХОМ, побеждать духом, поступать по Духу. Только через наш дух человеческий мы имеем полноту доступа к Божьим обетованиям и благословению по слову Его написанному. Только духовный видит в Слове сплошные благословения; а душевный, читая то же, видит проклятия и закон.
Только через наш человеческий возрожденный дух мы можем осознать и принять служение Ангелов для нас, осмыслить наше соработничество с миром ангельским в совершении воли Божьей и на земле, как на Небе (и в материальном мире, как в духовном мире Отца Небесного). Мы призваны ПРОЯВЛЯТЬ Небо на Земле и жить в ответственности и радости владычества, совместного с Отцом нашим, ибо сами по себе мы ничто. Как существа душевные, мы – сами по себе. Как существа духовные имеем за собою и в себе всю мощь мира Ангельского, всю мощь мира Царства Небесного.
Так актуально ли сегодня жить ХРИСТИАНСКОЙ жизнью?
Неужели предпочтем мусорную свалку вселенной – геену огненную, трону Отца, у Которого мы сидим на коленях, когда младенцы во Христе; и соучастниками власти Которого являемся в мире материальном, достигая зрелости духа во Христе?
СЛОВА - НАЧАЛА.
Бог – дух, ТВОРИТ СЛОВОМ. И человек – дух, ТВОРИТ доброе СЛОВОМ, когда живет духом и по Духу. Хотим иметь доброе, надо посылать только добрые начала, духом нашим освобождая волю Живущего в нас Отца (живущего лично во мне Отца).
Мы имеем откровение, что Иисус Христос живет в нас. Теперь нам нужно откровение не теоретичекое, а практическое - живое, действующее откровение веры: Отец ЖИВЕТ ВО МНЕ, как жил в Иисусе.
Мне нужно личное откровение живой, действующей веры: Во мне лично живёт и проявляется Отец. Чтоб могла не теоретически, а практически говорить, как говорил Иисус: Кто видел меня, тот видел Отца: я в Отце, Отец во мне.
Благодарю, Иисус Христос, за ОТКРОВЕНИЕ, которое только что получила это печатая.
ОТКРОЙ НАМ ИМЯ Отца, возлюбленный брат и Господь наш Христос Иисус, по обетованию: Я открыл им имя Отца и ещё открою. Благодарение Тебе, Господь Иисус Христос чудотворящий Божий Сын, что Ты СОВЕРШИТЕЛЬ и НАЧАЛЬНИК веры нашей, Совершитель и Начальник МОЕЙ веры. Верою прямо сейчас принимаю это обетование к исполнению духа моего Духом Отца, ВСЕСИЛЬНЫМ, ВСЕМОГУЩИМ, ЧУДОТВОРЯЩИМ. Слава Единому, Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.
Комментарий автора: Отче Благий, мы ищем света лица Твоего; мы ищем мира горнего - Царствия Божия; мы ищем Тебя, Отец: ЯВИ нам мощь присутствия Твоего в нас, верующих по действию державной силы Твоей, которою Ты воздействовал во Христе Иисусе; ПРОЯВИ, Отче, Твое единство с нами, со мною. Тебе хвала и слава и честь; да познаем на земле путь Твой, ВО ВСЕХ НАРОДАХ спасение Твое. Аллилуйя. Аминь.
Лариса Попова,
Одесса, Украина
Никогда не писала стихов, пока не прочитала в Библии слова Давида, царя и псалмопевца: "И поющие и играющие,-все источники мои в Тебе". Попросила для сына -получил, тогда и для себя дерзнула... Мне оказалось труднее, но возможно, что и предлагаю всем желающим - опыт духовный писать стихи, как Давид, стихи-молитвы.
То, что у меня инвалидность1гр. и Бог учил и продолжает учить делать словом Библии, т.к.руками и ногами еще не могу, не всякому христианину возможно интересно. Но за все молитвы во проявление чуда исцеления буду благодарна Богу и молящимся. Да дарует Вам Бог силу и мощь святых молитв! Наша страна так нуждается в этом - в молящихся в единении с Богом и друг с другом.
Да будет Божья благодать и благость с Вами и на всех делах Ваших. Аминь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир всем! Мир должен бы лежать у ног Христа,если б мы,называющиеся Его именем,действительно всерьез относились к своему званию и призванию.Живем как бы по черновику,вот потом,когда-нибудь все перепишем на чистовик,говорят святые подвижники о таковых...
Вот поднялись бы Моисеи,вот пришли бы Павлы,а мы с ними бы да и оказали силу!
Но так станем сами и Моисеями и Павлами-что мешает? Пока смелый Давид не вышел навстречу Голиафу, войско народа Божьего так бы и топталось в нерешительности.
Но "боязливых и неверных участ"ь,как известно,печальна.И чем оправдаем себя? Тем,что вот, Господь ,ты при моей жизни не поднял такого ,как Давид,такого,как Павел? Да и при духовной лености мы и Павла оттесним,и Давида встретим в штыки:зачем будишь нас,так сладко подремывающих,убаюканные дьяволом.Или не так? Хорошо бы,если не так... Комментарий автора: Когда наш Савл станет Павлом, то исполнится СЛОВО НАПИСАННОЕ. Возможно ли ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО?
Возможно ли это для КАЖДОГО?
Напечатаю подробнее рубрика Публицистика: Мой Савл и мой Павл
Для детей : Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева Меч. Это интересно
Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.)
Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика).
Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась.
Заподноевропейский меч 15-16 вв.
После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие.
Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком.
Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов.
Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо.
Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами.
В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы.
Европейский меч 14-16 вв.
Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг.
В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Русский меч
На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы